автотехпомощь на дороге

поиск по сайту

Как открыть автомобиль если разрядился (сел) аккумулятор

Тема: Как открыть автомобиль если разрядился (сел) аккумулятор
Описание: Как открыть автомобиль если разрядился (сел) аккумулятор собственными силами? Способы решения проблемы. Порядок проведения работ. Инструменты и принадлежности.
Длительная стоянка автомобиля без периодического запуска двигателя, особенного в холодное время года, зачастую приводит к невозможности открытия дверей. Причина - разряженная аккумуляторная батарея. Но усугубить ситуацию может не функционирующий замок или невозможность управления им механически способом. Как справиться с такой ситуацией?
Способы решения проблемы
Справиться с проблемой открытия двери при указанных обстоятельствах самостоятельно помогают несколько способов, которые можно условно разграничить на два направления, где первое – это использование механического (слесарного) метода, второго – подачей питания в электрическую цепь автомобиля с внешнего источника питания из подкапотного пространства. Второе направление применяется опытными водителями или специалистами технической поддержки на дорогах.
Следует отметить, что применение методов первого направления может нанести ущерб деталям автомобиля, при нем используют:
проволоку с отгибанием двери или без него;
длинную линейку;
шнур с петлями;
воздействие на трос открывания капота;
разрушение конструкции (сверление, разбивание стёкол).
Как правило, слесарный способ используется при открытии дверей не дорогих, и больше отечественных автомобилей. Устранить последствия неудачных манипуляций с ними дешевле, занимает меньше времени.
В современных условиях технического развития и возможностей, второе направление является более приемлемым, особенно с учетом стоимости последних моделей автомобилей. К ней относят подачу питания:
напрямую к аккумуляторной батарее;
через клеммы генератора
Следует отметить, что специалисты технической поддержки могут снять защиту двигателя и запитать электронные блоки ответственные за работу замков двери, а техническая подготовка обычных водителей не позволяет определить даже их расположение.
Открытие подключением к аккумулятору
Для того чтобы подать питание на разряженный аккумулятор необходимо подготовить следующие принадлежности:
специальную помповую подушку (приобрести в магазине автомобильных запчастей);
медные провода, длина не менее 1.0 метра (сечением 2.0 мм);
полностью заряженный резервный аккумулятор.
Последовательность последующих действий представляет следующий порядок:
1. Подготовить провода, закрепив на них контакты типа «крокодильчик».
2. Полностью освобожденную от воздуха подушку следует поместить в пространство между крышкой капота и крылом в месте нахождения аккумулятора.
3. Грушей произвести накачку подушки до образования минимально достаточного пространства для присоединения провода к аккумулятору.
4. В образовавшееся отверстие подсовывают провод к плюсовой клемме батареи на автомобиле, после чего вторую сторону провода закрепляют на резервном аккумуляторе.
5. «Минус» крепят к наружной батарее и любому месту «массы».
После проведённой работы, отпирают двери автомобиля с брелока. Остаётся открыть капот обычным способом, попробовать запустить автомобиль и удалить пусковые провода. Обязательны мероприятий по техническому обслуживанию и зарядке севшей батареи в соответствии с рекомендациями производителя.
Открытие подключением к генератору
Способ доступа, изложенный текстом выше, не подходит для автомобилей, конструктивные особенности которых, не позволяют приподнять капот. В этом случае, следует подать питание через клемму генератора. Необходимо подготовить:
устройство для подъёма авто;
подставки;
резервный внешний аккумулятор;
медный провод, как и в первом случае;
комплект ключей.
Порядок выполнения работ предусматривает:
1. Приподнимают переднюю часть авто для доступа к генератору (установка предохранительных опор обязательна).
2. Демонтируют защитный кожух двигателя.
3. Обнаружив плюсовую клемму генератора, подключают провод, одновременно закрепив его на выносном аккумуляторе.
4. Второй провод крепят на «массу» авто и «отрицательную» клемму выносной батареи.
Дальнейший порядок действий повторяет ранее описанный при прямом подключении к разряженному аккумулятору путём подъема капота.
Если водитель не имеет достаточных знаний электротехнического устройства автомобиля, никогда не проводи ремонтных работ, то правильным представляется решение привлечь к вскрытию двери автомобиля специалистов автосервиса.
Vlad_udovenko
  • 1